NAVI WARM UP
Тип работ
Брендинг
Год
2017

Тип работ
Год
Брендинг
2017
Задача
Разработать визуальный стиль для промомероприятия Яндекс.Навигатора в Стамбуле.
Идея
Использовать в брендинге узнаваемую стрелку Яндекс.Навигатора. Яркие и динамичные цветные полосы формируют фоновое пространство и выхватывают из темноты характерную форму стрелки , обволакивают ее — создавая характерный эффект освещенного фарами автомобиля предмета.
Коммуникация
Чтобы подогреть интерес к событию и стимулировать участников установить приложение, мы разработали интерактивную механику, которая позволяет найти место проведения мероприятия. Во время регистрации пользователи получали ссылку на скачивание Яндекс.Навигатора — внутри были заложены маршрут и информация о мероприятии. Следуя к месту события, пользователь знакомился с рекламными возможностями приложения через push-уведомления, которые показывали акции и предложения ближайших магазинов.
Состав команды
Арт директор: Андрей Сяйлев
Дизайнер: Андрей Майстренко
Копирайтер: Олег Зотов
Результат
10000 загрузок в AppStore и Google Play
1500 участников мероприятия
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU