Тип работ
Брендинг
Год
2018

Тип работ
Год
Брендинг
2018
Задача
Создать дизайн для совместной программы современного банка и популярного онлайн-сервиса по покупке билетов и бронированию отелей. В банковской карте двух брендов объединились плюсы мобильного банка и повышенный кэшбэк на туристические услуги.
Идея
В основе визуального решения — эстетика неоновых огней ночного курорта с вывесками отелей и магазинов. Мы использовали яркие и простые образы, которые ассоциируются с туризмом, и объединили ключевые цвета двух брендов.
Идея
В основе визуального решения — эстетика неоновых огней ночного курорта с вывесками отелей и магазинов. Мы использовали яркие и простые образы, которые ассоциируются с туризмом, и объединили ключевые цвета двух брендов.
Состав команды
Art Direction: Андрей Сяйлев
Design: Андрей Майстренко
Copywriting: Олег Зотов
Результат
Вариативный стиль, который представляет узнаваемый облик банка на всех носителях.
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU