Новая айдентика
Новая айдентика
Тип работ
Брендинг
Год
2018

Тип работ
Год
Брендинг
2018
Задача
Обновить визуальную айдентику современного мобильного банка.
Идея
Touch Bank — современный мобильный банк, который помогает совершать любые банковские операции онлайн в пару касаний.

Прошлая айдентика банка больше подходила для b2b-сектора и не отражала идею удобного диджитал-продукта. Дизайн Touch Bank был построен вокруг одного фирменного элемента, который использовали во всех носителях, это ограничивало набор графических решений, визуальный язык был недостаточно гибким.

Мы переработали визуальный стиль, добавили иллюстрациям «рукотворности» и создали систему, в которой облик банка стал узнаваемым на каждом носителе. Основой новой айдентики стали броская типографика, лаконичные слоганы и уникальные иллюстрации-коллажи.
Фирменные оттенки объедянют все образы, используемые в айдентике. Стилистика крафтовых надписей делает каждый носитель более человечным, близким к зрителю.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор: Андрей Лазарев
Арт-директор: Андрей Сяйлев
Дизайнеры: Андрей Майстренко, Павел Каргин
Копирайтер: Олег Зотов
Руководитель проекта: Андрей Пушкин
Аккаунт-менеджер: Юлия Кочергина
Результат
Новый стиль Touch Bank
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU