Тип работ
Рекламная кампания
Год
2018

Тип работ
Год
Рекламная кампания
2018
Задача
Разработка стратегии и идеи рекламной кампании для продвижения одного из новых банковских продуктов — кредита наличными на большие суммы: до 10 млн. ₽ в Москве и до 4 млн. ₽ в регионах.
Идея
Главным фактором, который определил креативную концепцию видеороликов, стала специфика целевой аудитории «mass-affluent/affluent». Данному сегменту не свойственно решать бытовые проблемы с помощью кредитов, поэтому мы обратились к более возвышенным сюжетам, связанным с мечтами и заботой о близких.
Через кинематографичную съемку, которая создает общее настроение, ролики рассказывает три простые житейские истории, близкие аудитории. Например, покупка второго автомобиля или ремонт новой квартиры. Этими сюжетами мы постарались передать положительные эмоции от исполнения мечты, которая осуществилась благодаря кредитным предложениям ОТП-Банка.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор: Андрей Лазарев
Копирайтер: Олег Зотов
Младший копирайтер: Никита Потапов
Дизайнеры: Павел Каргин, Елена Брагина
Видеодизайнер: Илья Видманов
Руководитель проекта: Андрей Пушкин
Менеджер проекта: Валентина Паничева
Сопровождение проекта: Полина Чанаева
Видео продюсер: Роман Руктанский
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU