Тип работ
Год
Брендинг и PR
2018
Идея
Во время Чемпионата мира 2018 одиннадцать российских городов приняли более пяти миллионов туристов со всего мира. Самара была одним из этих городов. Чтобы усилить впечатление туристов и горожан от пребывания в городе во время Чемпионата, а также заявить о Самаре как о современном городе в культурном и туристическом смысле, мы запустили проект «Истории Чемпионов».
Идея
Во время Чемпионата мира 2018 одиннадцать российских городов приняли более пяти миллионов туристов со всего мира. Самара была одним из этих городов. Чтобы усилить впечатление туристов и горожан от пребывания в городе во время Чемпионата, а также заявить о Самаре как о современном городе в культурном и туристическом смысле, мы запустили проект «Истории Чемпионов».
Идея
Во время Чемпионата мира 2018 одиннадцать российских городов приняли более пяти миллионов туристов со всего мира. Самара была одним из этих городов. Чтобы усилить впечатление туристов и горожан от пребывания в городе во время Чемпионата, а также заявить о Самаре как о современном городе в культурном и туристическом смысле, мы запустили проект «Истории Чемпионов».