Разработать визуальную коммуникацию для кобрендинговой программы Touch Bank и Связной: дизайн карты и key visual для промоносителей проекта.
Идея
Новая карта объединила плюсы классической карты Touch Bank и программы «Связной Клуб»: начисление бонусов за любые покупки и повышенный кэшбэк при оплате в «Связном».
Регулярные накопления постоянно напоминают клиенту о бонусной программе, стикер — один из символов напоминания о покупках. Концепция масштабируется от минималистичного стиля карты до насыщенного key visual.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор: Андрей Лазарев Дизайнеры: Андрей Майстренко Копирайтер: Олег Зотов Руководитель проекта: Андрей Пушкин Аккаунт-менеджер: Екатерина Шевякова
Результат
Айдентика и коммуникация кобрендинговой программы была размещена в более чем 2700 салонах «Связного».