Связной клуб
Тип работ
Брендинг продукта
Год
2017

Тип работ
Год
Брендинг продукта
2017
Задача
Разработать визуальную коммуникацию для кобрендинговой программы Touch Bank и Связной: дизайн карты и key visual для промоносителей проекта.
Идея
Новая карта объединила плюсы классической карты Touch Bank и программы «Связной Клуб»: начисление бонусов за любые покупки и повышенный кэшбэк при оплате в «Связном».

Регулярные накопления постоянно напоминают клиенту о бонусной программе, стикер — один из символов напоминания о покупках.
Концепция масштабируется от минималистичного стиля карты до насыщенного key visual.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор: Андрей Лазарев
Дизайнеры: Андрей Майстренко
Копирайтер: Олег Зотов
Руководитель проекта: Андрей Пушкин
Аккаунт-менеджер: Екатерина Шевякова
Результат
Айдентика и коммуникация кобрендинговой программы была размещена в более чем 2700 салонах «Связного».
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU