Тип работ
Интегрированная кампания
Год
2017

Тип работ
Год
Интегрированная рекламная кампания
2017
Задача
Для мужского бренда HYMM мы разработали интегрированную кампанию и провели активацию с вовлечением целевой аудитории. Кампания поддерживала запуск обновленной линейки мужских средств на российском рынке.

Изменения коснулись продукции, ингредиентов, дизайна и позиционирования бренда.
Инсайт
Настоящий мужчина всегда собран и отличается твердостью характера. Зимой природа впадает в спячку, а люди становятся менее активными. Весна — время проснуться и начать действовать.
Идея
Мы подготовили испытание, которое помогло мужчинам пробудить в себе силы.
Бренд HYMM — это гигиенические средства для мужчин. Запуск обновленной линейки был запланирован в конце зимы. Мужчины используют средства утром, когда готовятся к новому дню, делам и свершениям. Также и наш конкурс должен помочь им проснуться, мотивируя на настоящие мужские поступки.

Онлайн-испытание «Выйди из спячки» — это вызов мужчинам, который побуждает к действиям. Наставником проекта стал известный фитнес-тренер Денис Семенихин, который давал видеозадания участникам конкурса. Чтобы пройти испытание и победить, конкурсанты должны были выкладывать фотографии с результатами на специальном сайте проекта и набрать максимум голосов за 4 этапа конкурса. Задания размещали на промосайте, в официальных сообществах ARTISTRY™, а также в Instagram-аккаунте Дениса Семенихина.
Механика
Коммуникационная стратегия была основана на взаимодействии нескольких каналов: промосайт, бренд-центр, социальные сети и каналы селебрити, собственные медиа, а также медийное размещение на сторонних сайтах.
Настоящее соревнование
Мы разработали системы, анализирующие поведение участников конкурса и исключающие накрутку лайков и репостов. Так мы смогли гарантировать честные результаты активации и снять опасения конкурсантов, которые часто возникают в проектах с подобной механикой.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор:
Андрей Лазарев
Копирайтеры: Олег Зотов, Леонид Окунев, Анастасия Кривощекова
Дизайнер: Александр Власенко
Технические дизайнеры: Василий Ермолаев, Мари Гордеева
Видеодизайнер: Юрий Фролов
Руководитель проекта, стратег: Андрей Пушкин
Директор по работе с клиентами: Татьяна Трусова
Аккаунт-менеджеры: Екатерина Шевякова, Юлия Фролкина, Анастасия Фомина, Полина Чанаева
Разработчики: Артем Митин, Антон Баринов, Антон Коновалов, Александр Пачианиди

Результат
7 600 участников активации
2 млн просмотров видео
5 млн охват аудитории
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU