Брендинг и PR
Год
2018

Тип работ
Год
Брендинг и PR
2018
Задача
Разработать и провести pr-кампанию для города в контексте Чемпионата мира по футболу 2018.
Идея
Во время Чемпионата мира 2018 одиннадцать российских городов приняли более пяти миллионов туристов со всего мира. Самара была одним из этих городов. Чтобы усилить впечатление туристов и горожан от пребывания в городе во время Чемпионата, а также заявить о Самаре как о современном городе в культурном и туристическом смысле, мы запустили проект «Истории Чемпионов».
Решение
«Истории Чемпионов» — это 11 граффити о самых ярких моментах в истории Чемпионата мира: Диего Марадона и «Рука Бога», лучший вратарь XX века Лев Яшин, «Удар головой» Зинедина Зидана и другие. Одной из работ стала «Стена чемпионов», которую во время ЧМ открыли олимпийские чемпионы, а в дальнейшем на ней продолжают расписываться другие спортсмены.

В каждом городе есть свои «селфи места». Нашим масштабным проектом мы хотели не только впечатлить жителей города и его гостей, но и создать такие фотолокации, которые останутся у города и после Чемпионата мира, в качестве культурного наследия
Вова Nootk
Марадона
Артем Стефанов
Лев Яшин
Слава PTRK
Путь Зинедина Зидана
Андрей Лазарев
Финальный свисток
Егор Федоричев
Гол Негрете
Валерий Чтак
Дворовой футбол
Марат Морик
Гарринче
Алексей Каллима
Мальчик в футболе
Андрей Саялев
Стена Чемпионов
Миша Most
Гол Робина Ван Перси
Zukclub
Поцелуй в лысину Бартеза
Left
Right
Вова Nootk
Марадона
Артем Стефанов
Лев Яшин
Слава PTRK
Путь Зинедина Зидана
Андрей Лазарев
Финальный свисток
Егор Федоричев
Гол Негрете
Валерий Чтак
Дворовой футбол
Марат Морик
Гарринче
Алексей Каллима
Мальчик в футболе
Андрей Саялев
Стена Чемпионов
Миша Most
Гол Робина Ван Перси
Zukclub
Поцелуй в лысину Бартеза
Left
Right
Механика
Для продвижения проекта мы запустили арт-челлендж. Площадкой выбрали Instagram — удобную платформу для российской и зарубежной аудитории. Подписчики аккаунта «Истории чемпионов» могли предложить своё название для каждой работы художников, которое в конце конкурса будет размещено на табличке поверх граффити. Победители получили своё место в истории чемпионов, а также фирменные футболки. Всем остальным участникам мы вручили 10 000 браслетов с символикой кампании.
Во время матчей Чемпионата мира на стадионе волонтеры раздавали открытки с изображениями граффити всем желающим. Их можно было отправить по почте в любую точку земного шара бесплатно. Для поддержки проекта по городу были размещены баннеры в стилистике кампании с цитатами известных людей из мира футбола.
Состав команды
Креативный директор: Андрей Лазарев
Куратор, артдиректор: Андрей Сяйлев
Дизайнеры: Андрей Майстренко, Павел Каргин, Александр Власенко
Технические дизайнеры: Елена Брагина, Мари Гордеева
Видеодизайнер: Илья Видманов
Копирайтеры: Олег Зотов, Анастасия Кривощекова, Леонид Окунев
Руководитель проекта: Андрей Пушкин
Менеджеры проекта: Валентина Паничева, Павел Новиков
Трафик менеджер, пресса: Полина Чанаева
Видео продюсер: Роман Руктански
Результат
22 млн. охват на ТВ
5 млн. в интернете и соц.сетях
2 млн. визуальных контактов в городе
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU