Тип работ
Брендинг
Год
2018

Тип работ
Год
Брендинг
2018
Задача
Разработать брендинг для онлайн-соревнования бэкенд-разработчиков Yandex Taxi Coding Fest.
Идея
Визуальная концепция объединила в себе цифровую эстетику, выраженную языком разработчиков, и геометрию знаков дорожного движения, которая символизирует организатора мероприятия — бренд Яндекс.Такси.
Результат
Созданный визуальный стиль легко масштабируется и остается узнаваемым на цифровых и печатных носителях от промостраницы фестиваля и интернет-баннеров до именных бейджей и стикеров.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор: Андрей Лазарев
Дизайнеры: Павел Каргин, Андрей Майстренко
Руководитель проекта: Андрей Пушкин
Аккаунт-менеджер: Дмитрий Репин
Результат
Визуальный стиль стал визитной карточкой одного из самых больших хакатонов, проводимых в России. В мероприятии приняли участие более 4 000 разработчиков со всей страны.
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU