Тип работ
Брендинг и коммуникация
Год
2017

Тип работ
Год
Брендинг и коммуникация
2017
Задача
Создать и разработать коммуникацию для саб-бренда компании Amway, который объединит продукцию из разных категорий товаров. Миссия будущего бренда помогать мамам заботиться о детях. Новый визуальный стиль должен был стать продолжением красочного и жизнерадостного мира детей, окруженных заботой.
Идея
Amway Mama - идея брендинга, которого родилась из слова «Мама», написанного рукой дочки нашей коллеги. Мы поняли, что детские рисунки передают ту самую непосредственность и теплоту, которую мы хотели вложить в характер бренда и донести через визуальный стиль. Художественный прием с детскими мини-иллюстрациями стал фирменным паттерном для множества носителей.
Коммуникация
Цель всей коммуникации бренда — рассказать мамам о том, как создать с помощью продуктов Amway безопасный и здоровый мир для своих детей.

Мы записали серию интервью, в которых спросили у детей о здоровом образе жизни и личной гигиене. Так мы смогли раскрыть глазами ребенка вопросы, которые волнуют каждую маму, и помочь в защите здоровья своих детей.
В дизайне печатных и диджитал форматов мы через образы мам и детей рассказываем о продуктах.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор — Андрей Лазарев
Дизайнеры: Андрей Майстренко, Александр Власенко
Копирайтеры: Олег Зотов, Анастасия Кривощекова
Технический дизайнер: Мари Гордеева
Руководитель проекта: Андрей Пушкин
Аккаунт-менеджеры: Екатерина Шевякова, Анастасия Фомина
Результат
Более 500 тысяч просмотров видео бренда
70 тысяч подписчиков в социальных сетях
30 массовых мероприятий
Пресса
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU