Тип работ
Интегрированная кампания
Год
2016

Тип работ
Год
Интегрированная кампания
2016
Задача
Разработать интегрированную промокампанию с активацией в социальных сетях для запуска обновленной коллекции косметических средств ARTISTRY HYDRA-V™, направленных на увлажнение кожи лица.
Идея
Все девушки обладают уникальной внешностью от природы. Утром они естественны и по-настоящему красивы. Чтобы рассказать о естественной красоте девушек, мы запустили конкурс «Утро без мейкапа» — первый флешмоб, призывающий девушек отказаться от косметики. В рамках проекта мы предложили участницам поделиться своими утренними селфи в социальных сетях.
Стратегия
Стратегия кампании была направлена на достижение максимального охвата за счёт эстафетной механики конкурса и популярных аккаунтов селебрити. Массовые публикации звёзд без мейкапа должны были вызвать резонанс в СМИ.
Механика
Для участия в конкурсе девушки регистрировались на промосайте проекта и выкладывали фотографии с хештегом #утробезмейкпа через приложения для соцсетей. Конкурсная эстафета началась со звёзд, которые первыми поделились своими фото без косметики. Среди знаменитостей оказались: Равшана Куркова, Юлия Ковальчук, Сати Казанова и другие.
В поддержку активации мы запустили массивную SMM-кампанию в соцсетях бренда, а также баннерную рекламу и постеры в офлайн-магазинах.
Конкурс быстро набирал обороты, девушки передавали эстафету своим подругам, коллегам и знакомым. Крупные информационные издания рассказали об акции на своих порталах: Cosmopolitan, Star Hit, Woman.ru
Состав команды
Креативный директор, арт-директор: Андрей Лазарев
Копирайтеры: Леонид Окунев, Светлана Петрова
Дизайнер: Александр Власенко
Технические дизайнеры: Мари Гордеева, Евгений Журавлев
Руководитель проекта, стратег: Андрей Пушкин
Аккаунт-менеджеры: Екатерина Шевякова, Анастасия Фомина
Разработчики: Артем Митин, Антон Баринов, Антон Коновалов
Результат
4 053 участниц активации
97 000 лайков и репостов
7 000 000 охват аудитории
Пресса
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU