Увидеть свет
Тип работ
Год
Брендинг продукта
2018
Тип работ
Брендинг продукта
Год
2018

Задача
Создать айдентику совместной программы банка и онлайн-сервиса для покупки билетов и бронирования отелей. Разработать дизайн кобрендинговой карты, которая объединит бонусы Touch Bank и повышенный кэшбэк на туристические услуги.
Идея
В основе визуального решения — эстетика неоновых огней ночного курорта с вывесками отелей и магазинов. Концепция #Увидетьсвет одновременно сочетает в себе призыв к путешествиям и простые яркие образы, которые ассоциируются с туризмом.
Также мы разработали промостраницу кобрендинговой программы и рассказали о преимуществах нового банковского продукта. Чтобы дополнительно подчеркнуть взаимосвязь брендов, мы объединили в дизайне ключевые цвета Touch Bank и Ozon Travel.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор: Андрей Лазарев
Дизайнеры: Павел Каргин, Андрей Майстренко
Копирайтер: Олег Зотов
Руководитель проекта: Андрей Пушкин
Аккаунт-менеджер: Юлия Кочергина
Результат
Узнаваемый стиль, который включил в себя концепцию коммуникаций для социальных сетей.
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU