Digital-обслуживание компании Amway включает обновление и поддержку официального сайта для России и Казахстана, разработку сервисов для бизнес-партнеров компании и создание различных коммуникационных материалов.
UX/UI дизайн
В рамках UX/UI-дизайна интернет-магазина Amway были проработаны различные сценарии пользователей: «Регистрация», «Корзина», «Оформление товара», «Сервис подписок» и другие. Также мы переделали библиотеку компонентов и стилей.
Бренд-центры
Каждый бренд продукции Amway получил свой бренд-центр — отдельную страницу с собственным оформлением. На таком микросайте можно узнать подробную информацию о конкретном продукте.
Контентные разделы
Важной задачей была разработка разделов с информацией о компании Amway и с инструкциями по разным аспектам покупки и дистрибуции продуктов. Информация представлена в максимально понятном формате и удобном для восприятия оформлении.
Сервисы
Для партнеров был создан Конструктор личных страниц (PRW). Благодаря этому сервису предприниматели Amway могут создавать и на свой вкус оформлять личные страницы, рассказывать о себе, продвигать продукцию и презентовать собственный бизнес.
Обучающие видео
Для знакомства пользователей с сервисами и цифровыми инструментами Amway мы сделали видео-инструкции, где наглядно и на примерах показываем возможности и функции данных инструментов.
Баннеры
Выход новых продуктов, цифровых инструментов, акции и спецпредложения сопровождаются баннерной поддержкой на сайте Amway.
Иллюстрации
Визуальное оформление сайта и сервисов Amway осуществлялось иллюстрациями, которые были созданы дизайнерами агентства. Для отдельного сервиса или раздела мог быть разработан свой стиль визуального наполнения.
Результат
Создано более 10 сервисов для бизнес-партнеров Amway, свыше 100 страниц сайта компании и 7300+ баннеров для продуктов и промокампаний.