Синица
Тип работ
Год
Брендинг продукта
2018
Тип работ
Брендинг продукта
Год
2018

Задача
Разработать фирменный стиль и дизайн банковской карты для кобрендингового проекта Touch Bank и Ростелеком. Карта объединила плюсы современного мобильного банка и повышенный кэшбэк за использование услуг ведущей телекоммуникационной компании страны.

Идея
Чтобы подчеркнуть взаимосвязь брендов, мы использовали фирменные цвета и характерные геометрические формы из айдентики Touch Bank и Ростелеком, объединив их в минималистском образе синицы.
Промостраница
Для сайта touchbank.com мы разработали страницу нового продукта и подробно рассказали о преимуществах карты «Синица», сделав дополнительный акцент на удобство мобильного приложения.
Состав команды
Креативный директор, арт-директор: Андрей Лазарев
Арт-директор: Андрей Сяйлев
Дизайнеры: Андрей Майстренко, Александр Власенко, Павел Каргин
Копирайтер: Олег Зотов
Руководитель проекта: Андрей Пушкин
Аккаунт-менеджер: Екатерина Шевякова
Разработчики: Артем Митин, Илья Поляков
Результат
Выпущено более 40 000 кобрендинговых карт. «Синица» стала доступна в более чем 1 000 центрах продаж и обслуживания компании «Ростелеком» по всей России.
INFO@DOBROAGENCY.RU
INFO@DOBROAGENCY.RU